Партнерки финансовых систем

Все картинки слайдера активны - смотрите, выбирайте и жмите на любую картинку.
Как и все партнерки, работающие финансовые партнерки предлагают выплаты за совершенное целевое действие. Это может быть заполнение анкеты, выдача карты, оформление денежного займа, получение кредита, страховки или привлечение новых клиентов (рефералов). Возможны и иные условия и выплаты.

Виды финансовых партнерок

Банковские услуги.
Партнерки, которые размещают известные банки с целью привлечь новых клиентов. Самыми популярными можно назвать выдачу потребительских кредитов и оформление карт: как кредитных, так и дебетовых.

МФО - микрофинансовые организации.
Работа с МФО является привлекательной нишей финансовых партнерок. Всегда найдутся желающие получить быстрые деньги, а значит, у таких офферов всегда будет своя аудитория. Условия получения микрозаймов максимально просты, и деньги выдают практически всем, кто оставил заявку.

Страховые партнерки.
Чаще всего - это привлечение клиентов для различных видов страховаия с процентами на выплату вам.

Партнерки электронных платежек, обменников и бонусников.
Обычные реферальные партнерки привлечения клиетов по партнерской ссылке за опледеленный процент партнерского вознаграждения и проценты от рефералов.

Источники трафика для финансовых партнерок.
В описании каждоой партнерки указаны источники трафика, с которыми разрешено работать арбитражникам и веб-мастерам. Рекламодатели четко прописывают виды разрешенного и запрещенного трафика, эту информацию следует тщательно изучить перед началом работы с партнерской программой.

Можно выделить основные источники трафика, наиболее подходящие для работы с финансовыми партнеркаи:

Собственный сайт
Быстрый и действенный способ продвижения партнерки. Стоит отметить, что в финансовой нише в большинстве случаев запрещен контекст на бренд, поэтому придется проявить фантазию и креатив при разработке рекламной кампании для партнерки.

E-mail рассылки
Для эффективной рассылки необходима целевая база. В работе с финансовыми партнерками наиболее важный момент – возраст целевой аудитории. Например, до 18 лет, вообще не могут быть потребителями финансовых продуктов, и любые их заявки будут отклонены.

Социальные сети
Перспективная площадка для вашей работы с финансовыми партнеркмаи. Только половина банков напрямую представлены в соц. сетях, а значит, есть, где разгуляться арбитражникам и веб-мастерам. Для продвижения используется ведение специализированных пабликов, выход постов и настройка таргетированной рекламы.

Заключение.
Партнерки финансовой направленности – привлекательная ниша для арбитража трафика. Финансовые партнерки приносят веб-мастерам и пользователям хорошие заработки.

Виды финансовых партнерок разнообразны, и их целевая аудитория будет кардинально отличаться. Таким образом, имеется большое количество разных возможностей для успешного освоения финансовой ниши.

Главные виды работы с Тинькофф банком


Все картинки слайдера активны - смотрите, выбирайте и жмите на любую картинку.