ВСЕ СПОСОБЫ И НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛЬНОЙ НАДОМНОЙ РАБОТЫ И ИНТЕРНЕТ ЗАРАБОТКА В ОДНОМ МЕСТЕ: - БИРЖИ, БАКСЫ, БОНУСЫ, БУКСЫ, ИНВЕСТИЦИИ, КЛИКИ, КРЕДИТЫ, МАГАЗИНЫ, МЛМ, ОБМЕННИКИ, ОПРОСЫ, ПАРТНЕРКИ, РЕКЛАМА, СОЦСЕТИ, СТРАХОВАНИЕ И ДРУГИЕ

Бесплатное продвижение сайта

Оптимизация сайта

Здесь я просто хочу поделиться с Вами рекомендациями и советами, основанными на практическом опыте, которые Вы затем можете также применить на практике.

Теперь несколко советов по внутренней оптимизации:

Совет 1.

Тег title. Этот тег определяет имя документа. Его доля в оптимизации страницы под запрос, на мой взгляд, наиболее весома. В принципе, об этом свидетельствует хотя бы тот факт, что в результатах поиска выводится титл страницы, а под ним описание либо часть текста страницы. Хотя официально (со ссылкой на источник в Гугле/Яндексе) нигде не упоминается о том, что длина титла не должна превышать определенного количества символов, но, все же, рекомендуется ограничивать длину. Оптимальным значением будет 50-80 символов.

Совет 2.

Мета-теги keywords и description. Хотя представители Google и Яндекс говорят о том, что их поисковые роботы уже не придают серьезного значения этим тегам, их не стоит забывать, и заполнять хотя бы по принципу «на всякий случай».

Совет 3.

Немаловажную роль в оптимизации страницы играют теги заголовков H1-H6. Особенно важен тег заголовка первого уровня – h1. Встречаться на странице он должен только 1 раз, для всех остальных заголовков лучше использовать второй и последующий уровни.

Совет 4.

Теги b и strong. Эти теги имеют также немалый вес для поисковиков, поскольку предназначены для выделения некой информации из общего контента. При этом тег b используется для графического выделения, а тег strong – для логического выделения, хотя результат работы обоих тегов одинаков. Если говорить проще, то в теги strong как раз и можно заключать ключевые слова в общем тексте, как бы логически выделяя их из потока.

Совет 5.

Атрибуты alt и title картинок (тега img). Для поисковиков их содержимое также имеет определенный вес, а потому не ленитесь заполнять оба атрибута картинок. При этом следует отличать эти 2 атрибута. В атрибуте alt заключен альтернативный текст, который будет показан на месте картинки, если она не доступна. В атрибуте title представлена дополнительная информация об изображении.

Совет 6.

Плотность ключевых слов. Поисковики отслеживают плотность того или иного ключевого слова на странице, т.е. если слово (фраза) встречается на странице чаще других, то оно будет ключевым – передающим суть (смысл) страницы. Рекомендованная плотность ключевых слов на странице – 5-7%.

Совет 7.

Последний совет, который я позволю себе дать в этом уроке, касается контента на сайте. Весь совет можно свести к одной фразе – текст на сайте должен быть уникальным и качественным.

Несколько слов о последних новостях в оптимизации и ранжировании сайтов. Поисковики систематично внедряют новые условия ранжирования, а старые учитываются все меньше и меньше. Смотрим вебинар Евгения Костина по вопросам ранжирования:

Внешнее продвижение сайта

Что представляет собой внешнее продвижение сайта? Прежде всего, это получение внешних ссылок на сайт.

Обмен ссылками это тот способ раскрутки сайта, который можно реализовывать без денежных вливаний. Здесь понадобится только Ваше время. Вы подыскиваете близкие тематические сайты и обращаетесь к владельцам с предложением обменяться ссылками. Обменяться с моим Проектом RusGuru можно в Каталоге Ссылок.

Если Вы не хотите тратить свое время в поисках ресурсов для обмена ссылками, то можете обратиться к биржам ссылок (например, SAPE), где сможете купить необходимое количество ссылок.

Кроме обмена ссылками и покупки ссылок еще одним методом раскрутки является продвижение статьями. Этот способ гораздо более трудоемок, но зато статьи очень любят и ценят поисковики. На конечном этапе мы ищем площадку для размещения наших статей – это может быть и Каталог Статей Проекта RusGuru.

И наконец Бесплатный Вирусный Маркетинг - это последнее и очень перспективное направление в продвижении.

Заключение

Это основные методы раскрутки вашего сайта. Надеюсь, статья была полезной для Вас и, если тема СЕО Вам все еще интересна, то мы продолжим цикл статей по этой теме. На этом я с Вами прощаюсь. Удачи и до новых встреч!

Статья подготовлена А. В. Вильчевским по материалам рассылок Андрея Бернацкого и Андрея Кудлай 01.11.11

Помогите Другим и Весь Мир Поможет Вам

Выгодный обменник

2009-2017 © Вильчевский А. В.